ВАШ ВНЕШТАТНЫЙ МАРКЕТОЛОГ

Алтайская торгово-промышленная палата совместно с PR-компанией «ОРГАНИЗАТОР» провела семинар-тренинг «Сторителлинг как инструмент маркетинга».

В Алтайской торгово-промышленной палате 18 июля состоялся семинар, посвященный технологии сторителлинга – методу влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

Тренинг провел эксперт в области публичных выступлений и создания историй для бизнеса, автор учебного курса «Storytelling в развитии персонального бренда», основатель Школы публичных выступлений, выпускник Губернаторской программы 2017 года Константин Борнеман.

sem21

 

Спикер рассказал участникам о том, как создавать эффективные продающие истории, где найти идеи для создания этих историй, какие приемы нужно использовать, чтобы привлечь внимание клиента историей о продукте. Константин Борнеман приводил примеры из личного опыта построения бизнеса и создания персонального бренда с помощью историй, а также примеры успешного использования сторителлинга крупными российскими и зарубежными компаниями.

Кроме того, эксперт затронул специфику продвижения товаров и услуг на рынке Алтайского края. Принимая во внимание особенности бизнеса участников, он предлагал новые идеи по продвижению их продукции. 

Слушатели, в свою очередь, задавали лектору вопросы, делились друг с другом опытом и получали консультации коллег.

Завершая тренинг, спикер предложил аудитории творческое задание, нацеленное на видение привычных предметов с необычной стороны. Участники с энтузиазмом принялись выполнять задание: генерировали идеи, разрабатывали маркетинговые стратегии, применимые к специфике их бизнеса.

 

sem12

«Информация, которую мы получили на семинаре, для нас была полезной. Помимо теоретической информации я получила возможность попрактиковаться в отработке навыков публичных выступлений. Спикер также предложил нам несколько идей, каким бы могло быть наше корпоративное видео. Теперь хотелось бы принять участие в семинарах по продвижению товаров и услуг на зарубежных рынках» — отметила маркетолог ЗАО «Редукционно-охладительные установки» Екатерина Королева.

 

«Тренинг был очень продуктивным. Я получила знания, которые буду применять в работе. На семинаре лектор затронул тему о продвижении продуктов в социальных сетях, меня это заинтересовало, и в дальнейшем хотелось бы поучаствовать в семинарах, посвященных этой теме» — поделилась своим мнением менеджер по маркетингу ИП Степанов Анна Суртаева.  

 

#organizatoracademia

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>